Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Кирилл Черкасов принял участие в заседание комитета Госдумы по экологии

         В минувший вторник, 6 февраля, состоялось заседание комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды. 


Одним из вопросов повестки был проект постановления Государственной Думы «О реализации перспективных направлений государственной политики в области экологического развития, а также перспективах обеспечения экологически безопасного обращения с отходами».


По инициативе Кирилла Черкасова и фракции ЛДПР в проект постановления Госдумы были включены рекомендации Министерству природных ресурсов и экологии срочно заняться экологическим образованием.


"Населению необходима экологическая этика, Владимир Жириновский неоднократно говорил о том, что ее нужно восстанавливать. Причем упор прежде всего надо делать на детей и молодежь. Нужно донести до школьников и студентов доступным им языком масштаб отдельных экологических проблем, рассказать, какие есть способы их решения. Создать мотивацию влиять на проблему. И, конечно, необходимо рассказать о том, как уже сегодня школьники и родители могут вносить свой вклад в сохранение природы. Например, если речь идет о проблеме отходов, то можно научить сортировать отходы дома, найти пункты приема вторсырья в своем городе, снижать количество отходов, то есть раскрыть практический аспект, побудить к действию", – выступил парламентарий.

 

Вторым вопросом в повестке дня стало рассмотрение проекта нормативного правового акта, касающегося установления методики определения субъектами Российской Федерации нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
В процессе обсуждения Кирилл Черкасов отметил, что до сих пор Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не продумало вопрос с работой регионального оператора на границах субъектов:


- В этом законопроекте не хватает конкретики. Откуда должны появиться межрегиональные связи и межрегиональные центры, которые будут учитывать климатические особенности и логистику, если региональный оператор не выходит за границы субъекта? Конкретный пример - Республика Коми. В регион с севера "заходят" отходы с Ненецкого округа, а на юге, с Объячево отходы "уходят" в Кировскую область – так было раньше и это было целесообразно, а сейчас население вынуждено платить за транспортировку мусора за 200 и больше километров внутри своего региона.  Вопрос: "Почему территориальными схемами не предусмотрена рациональная логистика для экономической выгоды населению и снижения стоимости тарифа?"Фракция ЛДПР борется и будет бороться дальше за снижение тарифов ТКО, потому что за проблемы взаимодействия властей региона не должен платить ни один гражданин.