Ограничение рекламы в детских видеоиграх.

В ЛДПР предложили ввести ограничения для рекламы в детских видеоиграх, намереваясь защитить интересы детей и подростков в онлайн-пространстве

Согласно предложению, продолжительность рекламы не должна превышать 15 секунд, и рекламные вставки не следует показывать чаще одного раза в 20 минут игрового времени. Кроме того, для детских видеоигр предлагается установить дополнительное ограничение: реклама должна соответствовать возрастной категории, для которой предназначена сама игра.

«Процесс игры не должен приносить вред ребёнку! Сейчас очень важно обезопасить наших детей, чтобы будущее поколение были психически здоровыми и стрессоустойчивыми. Предлагаемая инициатива позволит сохранить баланс - игра сможет распространяться бесплатно и не вредить деткам», - отмечает и.о. координатора регионального отделения ЛДПР Екатерина Сафарова

@smilemakc © 2020