Реальные меры регулирования пользования электросамокатов

Пользователи соцсетей обращают внимание на отсутствие в городах республики инфраструктуры для нормального передвижения на велосипедах, электросамокатах и прочих средствах индивидуальной мобильности. В ЛДПР считают: начинать решение проблемы нужно было давно

Когда нет выделенной дорожной инфраструктуры для электросамокатов, их владельцы оказываются среди двух огней. Пешеходы считают, что они должны отвоевывать жизненное пространство на автодорогах, автомобилисты, напротив, требуют отправляться на тротуар!

В итоге на пешеходных участках смешалось воедино все: электросамокаты, велосипеды, люди. К сожалению, у них не всегда получается разойтись и разъехаться. Такая парадоксальная ситуация могла бы выглядеть курьезно, если бы не сотни несчастных случаев, многие — со смертельным исходом.

Власть обязана уметь прогнозировать. Понять, что бурное развитие рынка электросамокатов без контроля обернётся для общества сложностями, можно было заранее. В распоряжении есть опыт других стран, эксперты по транспорту и урбанисты. Пока наверху вопрос регулирования электросамокатов раз за разом оставляют открытым.

ЛДПР предлагает ряд конкретных и действенных мер:

  • немедленно выделить для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности отдельные зоны;
  • запретить аренду самокатов несовершеннолетним и лица в алкогольном опьянении;
  • ограничить скорость передвижения электросамокатов в границах населенных пунктов 15-20 км/ч;
  • мощность самоката, которым можно управлять без «прав», — не более 250 ватт.

 

#komi_ldpr_11

@smilemakc © 2020